Меню сайта

Пользователей: 0

Вторник, 21.05.2024, 13:06

Мой сайт

Приветствую Вас Гость
    Главная » 2016 » Февраль » 2 » Скачать Beyond Gravity на андроид - путешествие в космос
    20:21
    Скачать Beyond Gravity на андроид - путешествие в космос

Категория: Популярные игры
    Дата обновления: 3-09-2015, 23:09
    Путешествовать по всему миру очень увлекательно и интересно. Каждый, наверное, в своей жизни ездил совершенно в другой город, где все выглядит иначе. Это очень полезно и здорово. Ведь если менять привычную обстановку на совсем незнакомую, появляется некое сравнение. Очень часто бывает так, что люди поехали отдохнуть в какой-нибудь город, и решили остаться там. Все может быть, и Вы должны понимать, что новое, это не значит плохое. Герой данной игры решил не останавливаться на приключениях, в которых можно побывать лишь на нашей планете Земля. Он захотел отправиться покорять вселенную, которая до сих пор остается под огромной завесой тайны и неизвестно, когда мы сможем узнать все о космосе и его обитателях. Но начать этим заниматься можно прямо сейчас. Поэтому, если Вас заинтересовало такое предложение, Вам нужно скачать Beyond Gravity на андроид и попробовать выжить в космосе.
    Не все так просто, как можно подумать. Ведь не каждому дана такая уникальная возможность. В реальной жизни космонавты проделывают большую работу для того, чтобы им дали разрешение на полеты. Чтобы стать частью команды, которую отправляют в открытый космос, надо быть очень образованным и иметь идеальное состояние здоровье. Там совершенно другие климатические условия и человек должен быть устойчив к изменениям. Во взломанной Beyond Gravity на android Вам исключительно повезло, потому что не нудно проходить этот жесткий отбор. Но все же некие сложности будут присутствовать. Наверняка, Вы слышали о таком термине, как «сила притяжения». Так вот, в этой игре Вам нужно будет преодолеть ее и пытаться двигаться по просторам вселенной. Это не так уж и просто, но если Вы будете стараться – все получиться. Вы будете играть в роли сильного, отважного и бесстрашного мужчины, которого зовут Space Eplorer. Он поможет Вам освоиться в космосе и разобраться что к чему. Вы должны будете перемещаться по разнообразным космическим телам и пытаться построить правильную траекторию. От того, как тщательно Вы рассчитаете свой путь, зависит очень многое. В Ваших интересах преодолеть как можно больше дистанции. А также, нельзя забывать о том, что в игре очень много бонусов и забавных призов. Вы можете собирать их прям во время уровней и получать некие улучшения для своего персонажа. Помните, что в космосе разбросаны детали, которые раньше были частью целого космического корабля. Поэтому будьте очень внимательны и смотрите в оба, чтобы не упустить ни одну мелочь. Ведь корабль в открытом пространстве очень важен и, чтобы путешествовать дальше без него не обойтись. Скачать Beyond Gravity на андроид - путешествие в космосСкачать Beyond Gravity на андроид - путешествие в космосСкачать Beyond Gravity на андроид - путешествие в космос